Высокая эффективность продукции в рамках рекламной кампании 2011 года немецкой фирмы Wilo.
Весомые результаты в сфере энергосбережения, значительное уменьшение выбросов оксида углерода, строгие законодательные акты и ощутимые экономические преимущества являются темами, обсуждаемыми во многих станах мира. Данные вопросы стали основными и в новой рекламной кампании продукции фирмы Wilo, ведь они тесно связаны с техническим прогрессом и новейшими инновациями, а также являются важнейшими характеристиками продукции Вило, начиная с 1872 года.
Эти требования полностью воплощаются в жизнь и являются системными решениями завтрашнего дня при производстве продукции Wilo. Компания демонстрирует самое высокое качество изготовления аппаратов и систем, используемых для перекачки воды. Причем продукция Wilo не просто эффективна, она высокоэффективна.
Известно, что вода – это жизнь. Около семидесяти процентов земной поверхности составляет вода. Человек тоже на 70% состоит из воды, поэтому главным лозунгом немецкой компании стал лозунг: WILO там, где есть вода. И фирма верна ему, начиная с С 1872 года.
Мощность, эффективность и надежность – основной мотив, объединяющий основные характеристики каждого насоса Wilo. Он подкрепляется впечатляющими цифрами, символизирующими высокую эффективность: экономии электроэнергии в год составляет 23 миллиарда киловатт-часов.
Уменьшение энергопотребления означает уменьшение количества выбрасываемых парниковых газов: только при применении насосов высокого уровня эффективности в отопительных системах Европы выработка оксида углерода сокращается на одиннадцать миллионов тонн.
Но такое эффективное решение экологических проблем должно быть выгодно и с финансовой стороны. Поэтому немецкие высокоэффективные насосы WILO уменьшают не только выбросы вредных газов, но и денежные расходы, ведь экономия электроэнергии при этом составляет четыре миллиарда евро, то есть около восьми евро на одного европейского жителя.
Жесткие технические требования и предельно допустимые значения эффективности насосного оборудования полностью соответствуют законодательным нормам, предъявляемым к продукции со стороны Европейского Союза . Причем, если фирма ВИЛО ввела их десять лет назад, то ЕС — только с 2013 года.
К 2015 году, когда законодательные инициативы ЕС в сфере энергоэффективности технической продукции войдут в силу, на лидирующих позициях будет находиться именно компания Wilo, производящая насосное оборудования высокой эффективности уже более десяти лет. На таких высоких позициях будут находиться и клиенты Wilo.
Основой успеха компании Wilo в области высокой энергоэффективности являются ее сотрудники, количество которых насчитывает около шести тысяч человек в разных странах мира. Именно их профессионализм и опыт, позволяющие генерировать ценные технические идеи составляют главный ресурс компании.
Новые технические идеи и решения подкрепляются инновациями. В год специалисты ВИЛО подают более двадцати заявлений на патент.
Для воплощения свежих идей в производство необходимо высокое качество, поддерживаемое многократным тестированием продукции. Компания считает, что даже допуск в 70 микрометров (толщина волоса) – это слишком много.
Результатом постоянных исследований, технических разработок и проверок качества продукции Wilo является оборудование, которое достигает беспрецедентных высот в сфере энергоэффективности. Уменьшение потребления энергии на девяносто процентов — такой рубеж не преодолел никто. Кроме фирмы ВИЛО.
Современные насосы Wilo заботятся также о самочувствии человека и экономичном ведении домашнего хозяйства, ведь поддержание хорошего микроклимата в помещениях и комфортная температура в двадцать три градуса дает около 141 евро экономии.
Высокая эффективность насосного оборудования Wilo снижает до 85 процентов затрат предприятия, поэтому экономический эффект от его внедрения в производство легко высчитать.
Доверьтесь и Вы компании ВИЛО — новатору высокой эффективности! Мы предлагаем внедрять высокоэффективные решения и продукцию ВИЛО, чтобы создавать комфортный рабочий климат для Вас и Ваших сотрудников.