В апреле в рамках финансовой пресс-конференции компания Wilo SE, специализирующаяся на производстве насосного оборудования, представила успешный отчет о работе, проделанной в 2012-м, а также заявила о достижении рекордного уровня продаж. Более того, сам годовой отчет настолько удался, что концерн получил за него премию Vision Award. Данная награда вручается ежегодно, а присуждается она решением Лиги американских специалистов в области коммуникаций.
Жюри оценивало деятельность компании сразу по восьми критериям, при этом в шести из них Wilo получила максимальный балл. Отчет, по мнению судей, оказался безупречным в аспекте доступности информации, стиля изложения, ориентированности на целевую аудиторию, подготовленности и четкости финансового отчета. Также специалисты отметили наивысшей оценкой креативность, проявленную при составлении документа.
Не скромничая в похвалах, судью назвали работу, проделанную Wilo, выдающейся и при этом акцентировали внимание на применении цветов, ассоциирующихся с деятельностью компании, включая фирменный цвет – зеленый. Кроме того, отдельно были отмечены графические материалы, включенные в отчет, и превосходная стилистика письма.
Кстати, заглавием к годовому отчету послужила незамысловатая, но красноречивая фраза: «Наш девиз – только вперед». Действительно, компания уже не один год на деле доказывает неуклонное следование этому кредо, что для потребителей выражается в превосходном качестве продукции и широком выборе эффективных технических решений, среди которых немало инновационных разработок корпорации. Отметим, что оборудование марки Wilo в России проще всего приобрести у официального представителя – компании «Элита».
Вместе с Wilo за награду боролись такие маститые гиганты, как BMW, Coca Cola, Bayer AG, Boeing, Volkswagen. В общей сложности на участие в конкурсе было подано порядка 6 000 заявок. Немецкий концерн получило 98 баллов при максимальном количестве 100, обогнав, таким образом, многих серьезных конкурентов, вроде Caterpillar.
В результате среди 6 000 участников Wilo оказалась на 133-м месте, а в рамках своего региона, то есть в пределах Европы, Азии и Ближнего Востока, компания оказалась на 38-й позиции.